Остались вопросы? У нас есть ответы.
Предложение будет действовать до 28 февраля 2022 г. включительно.
1. Если сейчас плата списывается 15-го числа, а 10 февраля я укажу 31-е число, когда будет списание платы в феврале?
2. Если мой номер заблокирован, я получу напоминание и команду подтверждения?
3. Если у меня уже списалась плата за тариф 5-го числа, а 10 января я указал 20-е число в качестве удобной даты списания, что произойдет 20 января?
4. Если я перейду на новый тариф после того, как отправлю команду на смену даты списания платы, я получу команду подтверждения?
5. Если я переоформлю свой номер на организацию или на другого человека уже после того, как отправлю команду с новой датой списания, я получу команду подтверждения в этот день?
6. Я выбрал 20-е число, но так случилось, что моя текущая дата списания совпадает с запрошенной. В этот день мне тоже придет команда подтверждения даты списания?
7. Если я выбрал 20-е число, но отправляю команду подтверждения не 20-го числа, а 18-го или 22-го – у меня сменится дата списания?
8. Я забыл число, на которое назначено изменение даты списания платы за тариф, как мне его узнать?
9. Ранее я заказал смену даты списания платы, но теперь хочу все отменить. Меня устраивает текущая дата списания платы за тариф.
10. Ранее я заказывал дату списания платы, но теперь хочу поменять ее на другую.