Баланс счета и остатки пакетов на экране мобильного телефона в режиме реального времени
Условия услуги
Сколько стоит
- абонентская плата, в день2 руб.
- подключение0 руб.
Совместимость
- Услуга несовместима с услугой «Живой баланс».
Управлять услугой можно в мобильном приложении «Мой Tele2» или в личном кабинете, а также с помощью команд:
- Подключить
*365*1#
- Отключить
*365*0#
- Проверить статус
*365#
- Подключить
Услуга доступна на всех тарифных планах для физических лиц.
При подключении услуги текущий баланс лицевого счета и остатки пакетов отображаются на экране устройства абонента. Информация обновляется автоматически через непродолжительное время после завершения платных действий (например, звонков, интернет-сессий и т.п.).
Предоставление услуги не гарантируется в случае, если устройство абонента не поддерживает возможность отображения баланса на экране в режиме реального времени.
Если в момент списания абонентской платы за услугу на счете недостаточно средств, то до пополнения счета и списания платы услуга не предоставляется.
При достижении баланса значения, равного или ниже нуля, услуга не предоставляется. В таком случае необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для изменения баланса на положительный.
Услуга предоставляется при нахождении на территории домашнего региона, а также в поездках по России при регистрации в сети Tele2. При регистрации в сетях других операторов предоставление услуги не гарантируется.
Домашний регион – субъект РФ, на территории которого заключен договор об оказании услуг связи.
Подключая услугу, вы соглашаетесь с условиями предоставления услуги.