Зачем тратить свое время на клиента, если он не купил сразу?

По статистике, на привлечение нового обращения компании тратят в несколько раз больше средств, чем на продажу тем, кто уже к ним обращался. Порой для совершения продажи достаточно одного звонка, и даже не понадобится предлагать особые условия и скидки. Главное — всегда быть с покупателем на связи. CRM-система позволяет настроить работу так, чтобы не забыть ни про одного клиента.

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

13 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

7 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи