Не проходит платёж

Описание возможных проблем и способы их решения.

Услуга оплачена, но не предоставлена

Если платеж прошел успешно, а услуга не предоставлена в полном объеме, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки магазина, товар или услугу, которого вы приобрели. В случае, если деньги до магазина не дошли, обратитесь в скорую абонентскую службу Tele2 для уточнения информации.

При платеже был неверно указан номер телефона

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Tele2, и мы попробуем разобраться с возникшей проблемой.

Платёж отменён по техническим причинам

При получении подобного SMS-сообщения попытайтесь оплатить товар или услугу ещё раз. Если ошибка повторяется, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Tele2.

Операция платежа была отменена

При получении SMS-сообщения: «Операция отменена из-за отсутствия у оператора Ваших актуальных персональных данных. Обратитесь в ближайший салон связи Tele2 с паспортом».

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

13 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

7 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи