Как заменить SIM в личном кабинете для бизнеса?

  1. Зайдите на сайт tele2.ru и в верхнем правом углу страницы нажмите на кнопку «Войти в кабинет».
  2. Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для корпоративных клиентов.
  3. На указанный номер поступит SMS с одноразовым шестизначным кодом.
  4. Введите полученный код в соответствующее поле.

Подробнее о способе входа в личный кабинет для корпоративных клиентов вы можете узнать, посмотрев видеоинструкцию по ссылке.

Шаг 1.

В личном кабинете для корпоративных клиентов перейдите на вкладку «Абоненты». На вкладке выберите необходимый номер. Нажмите на него.

Шаг 1

Шаг 2.

Откроется новая страница с подробной информацией по выбранному абонентскому номеру. Нажмите на кнопку «Заменить SIM-карту».

Шаг 2

Шаг 3.

Откроется окно «Заменить SIM-карту абоненту». Для совершения операции введите номер SIM-карты в поле «ICC SIM-карты». Нажмите «Заменить».

Шаг 3

Шаг 4.

Откроется информационное окно с указанием номера заявки. Посмотреть статус заявки можно в разделе «История заявок». Нажмите кнопку «Закрыть».

Шаг 4

Подробнее о способе входа в личный кабинет для корпоративных клиентов вы можете узнать в видеоинструкции.

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Обслуживание и контакты

Как самостоятельно управлять услугами, настроить получение отчетных документов и куда обратиться за консультацией по этим вопросам.

6 статей
Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

5 статей
Частые вопросы

Какие документы необходимы для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

8 статей

Поиск по разделу помощи