26 июля 2016

Информационное сообщение для корпоративных клиентов

Tele2 стремится обеспечить абонентов современными качественными услугами мобильной связи по доступным ценам, с простыми и понятными параметрами и принципами тарификации, не навязывает клиентам ненужных опций, своевременно и честно информирует их об изменениях условий оказания услуг.

С 4 августа 2016 года для корпоративных клиентов Tele2 изменятся условия оказания услуги «Кто звонил», а также условия обслуживания номеров абонентов, которые в течение 120 дней не совершали действий, повлекших списание средств.

В связи с этим оператор рекомендует корпоративным клиентам убедиться в необходимости услуги «Кто звонил?», благодаря которой абонент получает уведомления о пропущенных вызовах за период, пока его телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. Также Tele2 рекомендует обратить внимание на номера, которые закреплены за корпоративным клиентом по договору на оказание услуг связи, но не используются, и отключить их в случае отсутствия необходимости в них. Список таких номеров можно найти в личном кабинете. Предложенные действия могут помочь сократить расходы клиентов на корпоративную мобильную связь.

С 4 августа 2016 года для пользователей всех корпоративных тарифных планов, кроме перечисленных ниже, абонентская плата за пользование услугой «Кто звонил» составит 60 копеек в сутки. Для абонентов, которые пользуются тарифными планами «Интернет для устройств»,  «Коннект», «Гамма», «Бета», «Альфа», «Гамма 03_2016», «Бета 03_2016», а так же пользователей услуг «Вега плюс» и «Орион плюс» услуга «Кто звонил» останется бесплатной.

С 4 августа 2016 года сервис будет не доступен на тарифных планах «M2M», «M2M Единый» и «M2M Connection».

Проверить наличие услуги «Кто звонил» можно, набрав команду *255*33#. Отключить услугу можно с помощью команды *255*330#.

Также с 4 августа 2016 года вводится абонентская плата за обслуживание номеров, закрепленных за корпоративным клиентом по договору об оказании услуг связи, в случае, если соответствующие абоненты в течение 120 последовательных дней не совершали действия, влекущие списание денежных средств с их счета. За обслуживание подобных номеров с каждого «молчащего» абонента будет взиматься ежемесячная абонентская плата в размере 30 рублей за каждый последующий полный календарный месяц. Абонентская плата будет списываться в последний день календарного месяца, в течение которого абонент не совершал действия, влекущие списание денежных средств со счета, до момента, когда баланс его лицевого счета достигнет нуля или же абонент снова начнет пользоваться платными услугами связи.

Случаи, когда баланс лицевого счета абонента в течение 180 последовательных дней будет оставаться равным нулю, будут квалифицироваться как односторонний отказ абонента от пользования услугами связи оператора Tele2 и достаточное основание для расторжения договора об оказании услуг связи.