7 сентября 2015

Tele2 заключила новое соглашение со «Связным»

Соглашение подразумевает активные продажи SIM-карт оператора в сети «Связного» в 23 регионах, где проходят либо прошли запуски бренда Tele2, среди которых Чувашская Республика. В «Связном» посетители смогут перейти к Tele2 с сохранением своего номера и пополнить баланс лицевого счета без комиссии. SIM-карты оператора будут продаваться в 17 магазинах сети «Связного», которые находятся в Алатыре, Ибреси, Канаше, Новочебоксарске, Цивильске, Чебоксарах, Шумерли, Ядрине.

Кроме того, SIM-карты оператора будут продаваться в сети «Связного», насчитывающей 500 магазинов, и  после запуска сотовой сети Tele2 в Москве и Московской области.

До конца этого года в пилотном режиме  заработает также 50 бренд-зон Tele2 в магазинах «Связного» в городах Московского региона. В бренд-зонах посетители смогут подробно ознакомиться с тарифами и услугами оператора, получить консультацию высококвалифицированных специалистов, настроить свой смартфон или другое мобильное устройство.

Джери Калмис, заместитель генерального директора Tele2:

«Tele2 всегда стремилась быть ближе к своим абонентам и развивала розницу по принципу шаговой доступности. Наша стратегия заключается в том, чтобы каждый потенциальный абонент имел возможность подключиться к сети Tele2 и получить качественное обслуживание там, где ему удобно. Именно поэтому мы развиваем партнерские отношения с национальными сотовыми ритейлерами. Особенно это важно сейчас, когда оператор активно запускает сети 3G и 4G в регионах и готовится к запуску сети в Москве. Вскоре у московских клиентов «Связного» появится возможность вместе со смартфоном приобрести и SIM-карту Tele2».

Майкл Тач, президент ритейлера «Связной»:

«Связной» уже много лет является для миллионов клиентов удобным местом, где можно сделать выбор из широкого ассортимента гаджетов и тарифов мобильной связи. Мы всегда стремимся предлагать нашим покупателям максимальный выбор, и с выходом в Москву оператора Tele2 спектр наших предложений еще расширится. По нашему сотрудничеству в регионах мы видим, что предложения нашего партнера пользуются популярностью, и я уверен, что Tele2 приобретет свою лояльную аудиторию в столице».